Приобретая любую технику, будь то небольшой 10-тонный вилочный погрузчик или самый мощный ричстакер, каждый владелец задумывается во сколько обойдётся ему эксплуатация её в последующие годы. Эксплуатационные расходы на протяжении долгого срока службы машины – это тема, которой в Konecranes уделяют максимальное внимание. И поэтому в Konecranes уверенно заявляют о самой низкой стоимости владения своей техникой, которая состоит из
СТОИМОСТИ ПОКУПКИ + ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ – ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРИ ВТОРИЧНОЙ ПРОДАЖЕ
В первую очередь, для снижения эксплуатационных затрат в Konecranes были приняты меры по снижению затрат на сервис посредством увеличения интервалов проведения технического обслуживания двигателя до 500 моточасов, трансмиссии (коробки передач) – до 1000 моточасов и гидравлической системы до 4000 моточасов.
Кроме того, рекомендуется к использованию высокотехнологичная система сверхтонкой очистки HLL, улавливающая частицы до 3 микрон (микрометров, µm), при которой необходимость замены гидравлического масла увеличивается с 4000 моточасов до 12000, а замена масляного фильтра до 4000 моточасов. Учитывая стоимость сервисных работ, фильтров и гидравлического масла, объём которого составляет у техники Konecranes от 152 до 950 л, затраты по этой статье снижаются почти на 80%.
Для дополнительного снижения затрат на сервис и поддержания высокой, качественной работоспособности техники, также направлено использование систем централизованной, автоматической смазки шасси (рулевой мост, цилиндры подъема стрелы, задняя часть стрелы), спредера у ричстакеров и мачты у вилочных погрузчиков. В общей сложности от 36 и более точек смазки на разных моделях.
Важно место в оптимизации затрат, и поддержании техники в высоком работоспособном и безопасном состоянии занимает интеллектуальная система удалённого мониторинга TRUCONNECT. Ряд функций системы TRUCONNECT напрямую уменьшают затраты владельца, например:
· «Контроль давления в шинах» способствует снижению износа шин и экономии топлива. С данной функцией срок службы шин увеличивается на 25-50%, а расход топлива снижается на 10-25%.
· «Датчик наличия твердых частиц и содержания воды в гидравлическом масле» позволяет определить действительную необходимость его очистки или замены.
· Функции «Автоматического контроля оборотов двигателя», «Ограничения максимальной скорости», например до 15-25 км/ч без груза и 10-20 км/ч с грузом посредством регулирования и программирования, а также «Автоматическое отключения двигателя» отрегулированное время работы на холостом ходу 2-10 минут – позволяют продлевать срок службы двигателя и экономить денежные средства на расходе топлива, масла и фильтров.
· В стандартную комплектацию ричстакеров и мачтовых штабелеров включена функция «Режим перевозки контейнера», которая ограничивает полную скорость движения, если контейнер не установлен в правильное положение для перевозки. Это снижает риск поломки машины и уменьшает её износ.
К всему вышеперечисленному Konecranes предлагает ежегодно проводить профилактическое обслуживание оборудования, при котором предоставляется детальный отчет о состоянии каждой машины с рекомендациями по поддержанию работоспособности. Данная профилактика как показывает многолетний опыт работы Konecranes – дешевле ремонта оборудования после его поломки.
подробнее